TamTam Chats and Channels Regulations

1. Terms and Definitions

Administration means the TamTam software owner or persons authorized by the TamTam software owner to manage the application and perform other acts in connection with its use.

Messenger means a program or web-extension for instant exchange of messages among its users (including versions for iOS, Android, web versions and desktop versions for Windows, Linux (DEB) 32bit, Linux (DEB) 64bit, Linux (RPM) 32bit, and Linux (RPM) 64bit).

Channels mean a tool of the TamTam messenger for the distribution of messages to channel subscribers. The users cannot answer to messages sent by the channel. A message in the channel is sent on behalf of the channel or a particular administrator.

Public Channel means a channel, the messages in which can be viewed by any user.

Private Channel means a channel, the messages in which can be viewed only by those users who have subscribed to the channel.

Channel Subscription means a procedure for the connection of a user and a channel by clicking the Subscribe button. It helps a user to receive notifications of new channel messages in the Messages section and see the channel in its list of dialogs.

Chat means a tool for online exchange of messages in the Messenger.

Group Chat means a chat with more than two participants.

Public Chat with a Link means a group chat bound to a particular link, which is publicly available in the messenger’s chat search and in the Internet.

Private Chat with a Link means a group chat bound to a unique link, which is not available in the messenger’s chat search but is available in the Internet to the user who has a link thereto.

Chat Owner means a user, who has created a chat or received chat owner rights from the previous owner and has powers to edit, add and remove messages in the chat, add and remove administrators, super administrators, participants and moderators, attach messages and remove and edit the chat.

Chat Administrator means a user, who has received administrator rights from the owner of the chat and has or has not powers to edit, add and remove messages in the chat, attach messages, edit photo, name and description of the chat, add and remove participants and other administrators.

Chat Super Administrator means a user, who has received super administrator rights from the owner of the chat and has powers to edit, add and remove messages in the chat, attach messages, edit photo, name and description of the chat, add and remove participants and other administrators.

Chat Participant means a user of the messenger who has joined a chat. Such user can receive rights from the owner of the chat to edit photo, name and description of the chat, add participants and attach messages in the chat.

Subscriber means a user of the messenger who has subscribed to a channel to receive new messages.

Message means a unit of content in a chat/channel, which is a textual, photographic, audio or video material sent on behalf of a user or the channel.

Link means an interactive element for accessing an internal or external resource from the messenger. Pressing a link results in moving to a separate section of the messenger, to another channel/chat in the messenger, or to a mobile browser.

Media means a file of any type, which is attached to a message or is a message itself.

Channel Owner means a user, who has created and maintains a channel, has powers to edit, add and remove messages in the channel, attach messages in the channel, assign channel administrators, and remove and edit the channel.

Channel Subscriber means a user, who has pressed the Subscribe button in the channel and receives messages from the channel.

Channel Administrator means an owner of a channel or a user, who has received administrator rights from the owner of the channel and has or has not powers to edit, add and remove messages in the channel, attach messages, edit photo and description of the channel, and add and remove subscribers of the channel.

Channel Super Administrator means an administrator of a channel, who has received super administrator rights from the owner of the channel and has powers to edit, add and remove messages in the channel, attach messages, edit photo, name and description of the channel, and add and remove subscribers and other administrators of the channel.

Views mean an aggregate number of users who viewed a channel message. The number of views is the daily sum of views. One view is one view of a message by a unique user in a day. If a user views the message several times in different days, the number of views depends on the number of viewing days.

Channel Verification means a method to approve an official status of a channel in accordance with the messenger’s rules. A special indication of a verified channel in the form of a blue check mark appears next to a channel name.

Spam and Spamming Tools mean bulk mailing of messages (including advertisements) to users who have not expressed their interest in the receipt of such materials.

2. General Provisions

2.1. All messages posted in the messenger’s public channels and public chats shall comply with the laws of the Russian Federation including without limitation advertising laws, anti-monopoly laws, information laws, the TamTam Messenger License Agreement, and these Regulations.

2.2. If a user sends messages from the messenger to third party resources, that user shall comply with the rules of using these resources (including the requirements for the allowed content on these resources).

2.3. The rules and provisions hereof are equally applicable to public channels and public chats, their owners, administrators, participants, subscribers, and materials.

2.4. If there are any violations related to a public channel or public chat name, published materials, channel maintenance or promotion process, the public channel or public chat may be blocked permanently, without a chance to be unblocked.

3. General Requirements to Messages in Channels and Chats:

3.1. The messages must not:

  1. – Violate intellectual rights of third parties, including trademarks (service marks) and objects of copyrights and related rights.
  2. – Promote and call for violence and cruelty, committing suicide and other illegal and immoral acts.
  3. – Propagate extremism, terrorism, excite hostility based on racial, ethnical or national identity, sexual orientation, gender, gender identity, religious opinions, age, limited physical or mental abilities or diseases.
  4. – Contain images and video of low quality, obscene, pornographic, images of dead people and animals, with marks of violence, cruelty and other scaring or aesthetically unacceptable images.
  5. – Contain malware files (and links to them) that can cause harm to the device of a user.
  6. – Contain information on narcotic drugs or psychotropic substances, including information on the distribution of narcotic drugs, recipes for manufacturing thereof, and directions for use, as well as publish information of extremist nature.
  7. – Contain other information of an illegal nature.

3.2. The description of public channels and public chats containing materials classified for persons aged 18 and older must contain the information age limit mark 18+ under the requirements of the laws of the Russian Federation.

3.3. Сhannels and public chats containing materials for persons aged 18 and older and not using the age limit mark 18+ in the channel description, may be blocked by the decision of the Administration.

3.4. Channels and public chats that do not comply with the Section 3 of these regulations may be blocked by the decision of the Administration.

3.5. Administration may decide to exclude from TamTam search results Channels and public chats containing materials classified for persons aged 18 and older.

4. The following activities may not be conducted in the Messenger:

4.1. Promoting channels and chats by promising gifts, as well as by using botnets and spamming tools, placement of materials creating imaginary search for missing people and other promotion methods contrary to the principles of morality and ethics.

4.2. Using any programs or automated scripts designed to collect information in the messenger and/or to interact with the messenger.

4.3. Purposeful insulting or harassment of users and calling other persons to perform such acts.

4.4. Adopting falsely the identity of other users to disorient, deceive or mislead other persons.

5. Channel Verification Procedure

5.1. The following channels can receive the official channel status (the blue tick) in TamTam:

  1. – Connected to a particular brand or a trade mark (or other means of identification).
  2. – Connected to a particular individual, whose name is identifying on the Internet (public and widely known).

5.2. To receive the official channel status (the blue mark) the owner of a brand or a trade mark (or other means of identification) should pass verification – send documents to the Administration that confirm the right of that owner to use particular means of identification. The owner should also add a TamTam link to the social networks block on the official site of the brand or trade mark.

5.3. To receive the official channel status (the blue tick) the individual, whose name is identifying on the Internet (public and widely known) should send to the Administration at least 2 links to other social networks that has verified users/pages with the same name/link.

5.4. If a hyperlink of a public channel is confusingly similar to such an extent that other users can erroneously attribute it to a particular brand or trade mark (or other means of identification) or individual, whose name is identifying on the Internet (public and widely known), a channel owner may be requested to conduct a mandatory verification.

5.5. The Administration shall have a right to vacate the link in the interests of companies or individuals who have property rights or trademark rights in relation to the name of channels described in the clause 5.4. herein, if that companies or individuals present corresponding documents. Instead of the vacated hyperlink, the channel will be made private with the channel subscribers or channel content preserved. The owner of the channel will receive a notification from the Administration.

5.6. The owner of a channel can submit a request for verification via the link tt.me/support or by sending an email to team@tamtam.chat.

6. Liability

6.1. If these Regulations are violated, the Administration shall have a right to block channels and public chats either temporarily or permanently.

5.2. Users can report the violation of these Regulations via the link tt.me/support or by mailing to abuse@tamtam.chat.

7. The current version of these Regulations is available online at: team.tamtam.chat/regulations

8. The Licensor may unilaterally modify the terms and conditions of these Regulations by publishing a new version hereof or introducing modifications hereto.

Modifications shall come into force when the modified text of the Regulations is posted online at the following address: team.tamtam.chat/regulations. In this regard, the user shall regularly familiarize himself independently with new versions hereof and comply with them.

Регламент ведения чатов и каналов в ТамТам

1. Термины и определения

Администрация – владелец программы для ЭВМ «мессенджер ТамТам» (далее – «Приложение» или «Мессенджер») или лица, уполномоченные владельцем на осуществление управления Приложением и других действий, связанные с его использованием.

Мессенджер — программа или веб-расширение для мгновенного обмена сообщениями между пользователями (включая версии для iOS, Android и web-версия, а также десктоп-версию для Windows, Linux (DEB) 32bit, Linux (DEB) 64bit,Linux (RPM) 32bit и Linux (RPM) 64bit).

Каналы — это функционал мессенджера ТамТам, при использовании которого пользователи получают сообщения от канала, но не могут сами написать в канал. Сообщение в канале приходит от имени канала или конкретного администратора.

Публичный канал — канал, сообщения которого доступны для просмотра любому пользователю.

Приватный канал — канал, сообщения которого могу видеть только подписанные на канал пользователи.

Подписка на канал — процедура связи пользователя и канала, которая реализуется путем нажатия пользователем кнопки «Подписаться». С ее помощью пользователь всегда получает уведомления о новых сообщениях в канале в разделе «Сообщения» и видит канал в своем списке диалогов.

Чат — средство обмена сообщениями в мессенджере в режиме реального времени.

Групповой чат — чат с количеством участников больше двух.

Публичный чат со ссылкой — групповой чат, привязанный к конкретной ссылке, который доступен в поиске по чатам в мессенджере и в Интернете для широкой аудитории.

Приватный чат со ссылкой — групповой чат, привязанный к уникальной ссылке, недоступный в поиске по чатам в мессенджере, но доступный пользователю, получившему уникальную ссылку на этот чат.

Владелец чата — пользователь, создавший чат, либо получивший права владельца от предшествующего владельца, имеющий права доступа к редактированию, добавлению и удалению сообщений в чате, добавлению и удалению администраторов, суперадминистраторов, участников и модераторов, прикреплению сообщений, а также правами удаления и редактирования чата.

Администратор чата — пользователь, назначенный владельцем чата и по решению владельца чата имеющий либо не имеющий права доступа к редактированию, добавлению и удалению сообщений в чате, прикреплению сообщений, изменению фото, названия и описания чата, добавлению и удалению участников и других администраторов в различных комбинациях.

Суперадминистратор чата — пользователь, назначенный владельцем чата и имеющий права доступа к редактированию, добавлению и удалению сообщений в чате, прикреплению сообщений, изменению фото, названия и описания чата, добавлению и удалению участников и других администраторов.

Участник чата — пользователь мессенджера, присоединившийся к чату, имеющий возможность (по решению Владельца чата) менять фото, название и описание чата, добавлять участников, прикреплять сообщения в чат.

Подписчик — пользователь мессенджера, осуществивший подписку на канал с целью получения новых сообщений.

Сообщение — единица контента в чате/канале, которая содержит текстовый, фото, аудио или видео материал, либо другие типы файлов, отправленная от имени пользователя или канала.

Ссылка — интерактивный элемент для перехода на внутренний или внешний ресурс из мессенджера. При нажатии на ссылку происходит переход в другой раздел мессенджера, переход на другой канал/чат в самом мессенджере или переход в мобильный браузер.

Медиа — файл любого типа, прикрепляемый к сообщению или сам являющийся сообщением.

Владелец канала — пользователь, который создал и ведет канал, имеющий права доступа к редактированию, добавлению и удалению сообщений в канале, прикреплению сообщений в канале, назначению администраторов канала, а также правами редактирования настроек канала и удаления канала.

Подписчик канала — пользователь, который нажал на кнопку “Подписаться” в канале и получает сообщения от канала.

Администратор канала — владелец канала или пользователь, назначенный владельцем канала, и по решению владельца канала, имеющий либо не имеющий права доступа к редактированию, добавлению и удалению сообщений в канале, прикреплению сообщений, изменению фото и описанию канала, добавлению и удалению подписчиков канала в различных комбинациях.

Суперадминистратор канала — администратор канала, назначенный владельцем канала и имеющий права доступа к редактированию, добавлению и удалению сообщений в канале, прикреплению сообщений, изменению фото, названия и описания канала, добавлению и удалению подписчиков канала и других администраторов канала.

Просмотр — суммарное число пользователей, увидевших сообщение канала. При это количество просмотров определяется как сумма ежедневного числа просмотров. Одним просмотром считается просмотр сообщения одним уникальным пользователем в день; если один уникальный пользователь просматривает сообщение несколько раз в различные дни, то количество просмотров зависит от числа суток, в которые уникальный пользователь просматривал сообщение.

Верификация канала — способ подтверждения статуса официального канала в соответствии с правилами мессенджера. Рядом с наименованием канала появляется специальная отметка верифицированного канала в виде «Синей галочки».

Спам и спамерские механизмы — массовая рассылка сообщений (в том числе рекламного характера) пользователям, не выражавшим интереса получать подобные материалы.

2. Общие положения

2.1 Сообщения, размещаемые в публичных каналах и публичных чатах мессенджера, должны соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о рекламе, антимонопольному законодательству, законодательству об информации, Лицензионному соглашению мессенджера ТамТам, а также настоящему Регламенту.

2.2 Если пользователь использует мессенджер как инструмент направления сообщений на сторонние ресурсы, пользователь обязуется при направлении сообщений соблюдать правила использования такого ресурса (в том числе требования к контенту, который допускается размещать на этом ресурсе).

2.3 Правила и положения данного Регламента в одинаковой степени применимы как к публичным каналам, так и к публичным чатам, их владельцам, администраторам, участникам, подписчикам и распространяемым в них материалам.

2.4 В случае обнаружения нарушений в названии публичного канала/чата или в публикуемых материалах, правилах ведения публичного канала/чата и механизмах продвижения, канал или публичный чат могут быть заблокированы без возможности последующей разблокировки.

3. Общие требования к Сообщениям в публичных каналах и чатах:

3.1 Сообщения не должны:

  1. - Нарушать интеллектуальные права третьих лиц, в том числе права на товарные знаки (знаки обслуживания), объекты авторских и смежных прав.
  2. - Побуждать, призывать к насилию, жестокости, совершению самоубийства, и прочих противоправных и аморальных действий.
  3. - Пропагандировать экстремистские действия, терроризм, разжигать вражду на основании расовой, этнической или национальной принадлежности, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности, религиозных убеждений, возраста, ограниченных физических или умственных возможностей или заболеваний.
  4. - Содержать изображения и видео: низкого качества, откровенные, порнографические, умерших людей и животных, со сценами насилия, жестокости и прочие пугающие или эстетически неприемлемые.
  5. - Содержать вредоносные файлы (и ссылки на них), способные нанести ущерб устройству пользователя.
  6. - Содержать информацию о наркотических и психотропных веществах в том числе, информацию о распространении наркотиков, рецепты их изготовления и советы по употреблению.
  7. - Содержать другую информацию противоправного характера.

3.2 В описании каналов и публичных чатов, имеющих материалы, подпадающие согласно классификации информационной продукции для лиц старше 18 лет, должен быть установлен знак возрастного ограничения на информацию «18+» в соответствии с требованиями Законодательства Российской Федерации.

3.3 Каналы и публичные чаты, которые имеют материалы для лиц старше 18 лет, но не добавляют знак возрастного ограничения на информацию «18+» в описание канала/чата, могут быть заблокированы решением Администрации.

3.4 Каналы и публичные чаты, которые нарушают раздел 3 данного Регламента, могут быть заблокированы решением Администрации.

3.5 Администрация может принять решение об исключении из результатов поиска в Мессенджере каналов и публичных чатов, имеющих материалы, подпадающие согласно классификации информационной продукции для лиц старше 18 лет.

4. В мессенджере не допускается следующая деятельность:

4.1 Продвижение каналов и чатов при помощи обещаний подарков, а также «ботнетов», спамерских механизмом, размещение материалов, создающих мнимый поиск пропавших людей, и прочих способов раскрутки, противоречащих общепризнанным принципам морали и нравственности.

4.2 Использование любых программ, автоматизированных скриптов для сбора информации в мессенджере и/или взаимодействия с мессенджером.

4.3 Целенаправленное оскорбление и преследование пользователей, а также побуждение иных лиц к совершению данных действий.

4.4 Выдача себя за иных пользователей с целью дезориентирования или обмана других лиц либо введения в заблуждение.

5. Порядок верификации каналов

5.1 Статус официального («синюю галочку») в ТамТам могут получить каналы, которые связаны с:

  1. - определенным брендом, товарным знаком (или иными средствами индивидуализации);
  2. - физическим лицом, чье имя в сети «Интернет» является «идентифицирующим» (публичным и известным для широкого круга лиц).

5.2 Для получения статуса официального канала («синей галочки») владельцу бренда, товарного знака (или иных средств индивидуализации) необходимо пройти процесс верификации - предоставить Администрации документы, подтверждающие факт прав на использование данного средства индивидуализации, а также разместить постоянную ссылку на ТамТам канал на своем официальном сайте в блоке кнопок соцсетей.

5.3 Для статуса официального канала («синей галочки») физическому лицу, чье имя в сети «Интернет» является «идентифицирующим» (публичным и известным для широкого круга лиц) необходимо предоставить Администрации ссылки на иные социальные сети (не менее 2-х), где пользователь/страница с таким же именем/ссылкой уже верифицированы.

5.4 Если ссылка профиля в мессенджере ТамТам и/или название публичного канала совпадает до такой степени, что другие пользователи могут ошибочно связать ссылку и/или название публичного канала с определенным брендом, товарным знаком (или иными средствами индивидуализации) или физическим лицом, чье имя в сети «Интернет» является «идентифицирующим» (публичным и известным для широкого круга лиц), у владельца канала может быть запрошена обязательная верификация.

5.5 Администрация оставляет за собой право освободить ссылку в интересах компаний или физических лиц, обладающих правом притязания или товарным знаком в отношении имен каналов, указанных в п 5.4., по факту предоставления соответствующих документов. Взамен освобожденной ссылки канал будет переведен на приватный с сохранением подписчиков и контента канала, а владелец получит уведомление от Администрации.

5.6 Владелец канала может самостоятельно подать заявку на верификацию канала по ссылке tt.me/support либо с помощью email на team@tamtam.chat.

6. Ответственность:

6.1 В случае нарушения правил настоящего Регламента Администрация оставляет за собой право блокировать каналы и публичные чаты как временно, так и без возможности восстановления.

6.2 В случае обнаружения нарушений данного Регламента, пользователи мессенджера могут сообщить о фактах нарушения администрации по ссылке tt.me/support либо по email на адрес abuse@tamtam.chat.

7. Действующая редакция настоящих Требований размещается в сети Интернет по адресу: team.tamtam.chat/regulations

8. Лицензиар вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящих Требований путем опубликования новой редакции или внесения изменений.

Изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Требований в сети Интернет по адресу: team.tamtam.chat/regulations. При этом пользователь обязуется самостоятельно регулярно знакомиться с новыми редакциями и следовать им.