TamTam Messenger End User License Agreement

This license agreement (hereinafter referred to as the Agreement) governs the relationship between Mail.Ru LLC, hereinafter referred to as the Licensor, and you,Ā hereinafter referred to as the Licensee, with respect to the use of a messenger bearing a trade name of TamTam (hereinafter referred to as the Messenger).

1. Terms Used in this Agreement

1.1. Licensor means Mail.Ru Limited Liability Company, which grants the Licensee a non-exclusive license to use the Messenger and communicates to the public, distributes, operates, maintains and administers the Messenger.

1.2. Licensee means a person who is legally capable to conclude this Agreement, has a sufficient scope of rights and is entitled to use the Messenger hereunder within the limits provided hereby. The Licensee is a Party to this Agreement.

1.3. Messenger means a computer program designed for the exchange of electronic messages exclusively among the users thereof, whereby a sender of an electronic message determines a receiver(s) thereof; the programā€™s functionality does not enable Internet users to post public information online and transmit electronic messages to the public.

1.4. Content means design elements, illustrations, graphic images, photographs, stickers, scripts, texts, videos, music, sounds and other items (files) posted in the Messenger, which can be either protected or not protected by copyright. Content can be downloaded either by the Licensor holding the exclusive rights thereto or by the Licensee or third parties holding the exclusive rights thereto.

2. Accession Conditions and Procedure

2.1. Before using the Messenger for the first time, the Licensee shall read and understand this Agreement and the Confidentiality Policy published at team.tamtam.chat/policy.

The use of some of the Messengerā€™s functions may be subject to additional conditions and rules supplementing the conditions hereof (hereinafter referred to as the Conditions when used separately and the Applicable Rules when used together with the conditions of this Agreement and the Confidentiality Policy).

A prerequisite for the use of the Messenger is the Licenseeā€™s unconditional agreement with all the Applicable Rules.

2.2. The Licensee shall accede to this Agreement by means of the Licenseeā€™s active actions (by means of registration/authorization by the phone number or through a social network account), which, in the sense of Articles 435 and 438 of the RF Civil Code means an acceptance of the Licensor's offer and execution of a License Agreement resulting in the Licenseeā€™s obligation to comply with the conditions hereof.

2.3. Each time using the Messenger, the Licensee expresses its acceptance of the Applicable Rules in a version in force as of the actual use of the Messenger.

2.4. The Licensee may get registered/authorized in the Messenger by a phone number (by means of a confirmation code being sent to a phone number specified by the Licensee) and through the Licenseeā€™s Social Network Account. When getting registered/authorized in the Messenger through the Social Network Account, the Licensee agrees that the Licensor may have access to certain information of the Licensee contained in the Social Network Account, as well as publish such information and store it in the Messenger.

3. Subject of the Agreement

3.1. The Licensor hereunder shall grant to the Licensee the right to use the Messenger as software subject to a simple non-exclusive license, including the access to basic features of the Messenger and the information posted therein within the limits determined hereby. The Licensor shall grant the right of use to the Licensee free of charge unless otherwise provided by special sections of this Agreement or additional agreements hereto.

4. The Licenseeā€™s Rights, Obligations and Warranties

4.1. The Licensee may use the Messenger under the conditions of the simple exclusive license subject to the limitations provided hereby. In particular, the Licensee shall refrain from the following acts: (1) retrieve information from the Messenger, reverse engineer, decompile, reassemble, modify, duplicate, copy, make derivative works, distribute or provide to third persons the software or other information, which is available, received or retrieved from the Messenger, or any parts thereof (except for the Content downloaded by the Licensee); or (2) block, deactivate or influence in other way on any advertising or other functions, which form essential parts of the Messenger.

4.2. The Licensee may use the Messengerā€™s functionality only for legal purposes, i.e. send instant messages to persons, who are users of the Messenger and are added to the Licenseeā€™s address book (hereinafter referred to as the Users), download the Content to the Messenger and communicate it to the Users selected by the Licensee, create channels and use other functions of the Messenger subject to the limitations provided by this Agreement and the applicable laws. In particular, the Licensee may not: (1) infringe intellectual property rights of any person when downloading/sending the Content; (2) enter/send offensive information; (3) send unsolicited bulk electronic messages; or (4) enter other personā€™s user data to impersonate it falsely.

4.3. If the Content is downloaded to the Messenger and/or sent trough it, the rights to the Content shall remain in the ownership of the relevant holders (either the Licensee or third parties). In that case, when downloading the Content to the Messenger, the exclusive rights to which are owned by the third parties, the Licensee shall obtain such third partiesā€™ consent to use the Content to the extent required. Otherwise, the Licensee shall be liable for the use of the Content without the consent of the right holder and shall settle any claims and disputes which may arise in connection with the use of the Content in the Messenger without the consent of the right holder.

4.4. The Licenseeā€™s warranties. The Licensee hereby represents and warrants that:
- It has the necessary legal competence to enter into this Agreement.
- The Licensee shall use the Messenger only for legal purposes in accordance with this Agreement and any applicable laws.

5. Rights and Responsibilities of the Licensor, Limitation of the Licensorā€™s Liability

5.1. The Licensor may at its discretion modify, update, supplement, limit or deny the access for a specific Licensee or a group (all) Users to the Messenger or any part thereof including without limitation any version of software installed on the Licenseeā€™s computer (if applicable) or mobile device, at any time, temporarily or permanently, without notice, for whatever or no reason (hereinafter referred to as the Updates). In that case, the Licensee agrees to bear all risks and relieve the Licensor from the liability for any influence the Updates may have on the ability to use the Messenger (wholly or partially) for communication with the third parties or their ability to communicate with the Licensee.

5.2. The Licensor may limit the access to the Content or remove it from the Messenger, including in case if the Licensee commits any acts in violation of the laws of the Russian Federation or the provisions hereof; in case if the relevant requests are made by the law enforcement agencies; in case if the Content includes viruses or violates any rights (including copyrights) of the third parties; and in case if the Licensee commits any other acts in violation of the laws of the Russian Federation and the provisions hereof when using the Messenger.

5.3. The Licensor may (1) admonish the Licensees, warn, notify or inform them of non-compliance with this Agreement. The Licensorā€™s instructions given to the Licensee during the use of the Messenger are binding on the Licensee; (2) take any legal measures to protect its intellectual rights to the Messenger and to other items of the Licensorā€™s intellectual property (e.g., its logo, brand etc.).

5.4 The Licensor may (1) independently solve any matters involving the placement of advertisements in the Messenger, participation in the partner programs, inclusion/modification of the Content in the Messenger etc.; (2) send messages to the Licensees to notify them about the enabling of new functions in the Messenger or disabling the old ones, containing promotional information about the Messengerā€™s functionality, partner programs etc.

5.5. The Licensor shall enable the Licensee to use the Messenger subject to the conditions hereof.

5.6. With respect to providing means for interaction of the Licensee with the Users including enabling the Licensee to independently perform certain actions within the Messenger, the Licensor shall act only as a party which has organized the technological means for such interaction. Any transfer, storage and access to the information, graphic images, and other Content provided by the Licensees via the Internet and the Messengerā€™s software in connection with the above interaction shall be performed without any influence on the process of such an interaction on the part of the Licensor save for the cases provided by the laws.

5.7. DISCLAIMER OF WARRANTIES. THE MESSENGER IS PROVIDED AS IS AND AS AVAILABLE. THE LICENSOR DOES NOT PROVIDE ANY WARRANTIES AND HEREBY EXPRESSLY DISCLAIMS ALL EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES INCLUDING WITHOUT LIMITATION ANY WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, NON-INFRINGEMENT, GOOD TITLE, ACCURACY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE SAVE FOR THE CASES WHEN SUCH WARRANTIES MAY NOT BE DISCLAIMED UNDER THE LAW. THE LICENSOR DOES NOT PROVIDE ANY REPRESENTATIONS AND WARRANTIES REGARDING THE USE, AVAILABILITY OR RELIABILITY OF THE MESSENGER AS A SOFTWARE SAVE FOR THE CASES WHEN SUCH WARRANTIES MAY NOT BE DISCLAIMED UNDER THE LAW. THE LICENSEE SHALL BEAR ALL RISKS IN CONNECTION WITH THE PERFORMANCE OF THE SOFTWARE AND ANY RESULTS THEREOF.

The Licensor does not provide any representations and warranties that all versions of the software will be provided with equal quality, service level, features, functions and availability. The Licensor does not provide any representations and warranties that (1) any program or information will be free of viruses, worms, Trojan horses (Trojan horse software), viral codes or destructive properties; (2) any information available in or through the Messenger will not contain the Content, which may be deemed unsuitable by any persons; (3) the Messenger will operate continuously or without any faults; or (4) any faults in the Messengerā€™s operation will be eliminated. The Licensee shall be solely responsible for the protection of the software and information, usage of antivirus software and taking other measures to prevent the Licensorā€™s information or system from being damaged by the infected software or information of the Licensee.

5.8. LIMITATION OF LIABILITY. THE LICENSOR SHALL IN NO CIRCUMSTANCES BE LIABLE TO ANY PARTY IN THE FOLLOWING CASES: (I) FOR ANY INDIRECT, ACTUAL, PUNITIVE, INCIDENTAL OR RELATED DAMAGES (INCLUDING WITHOUT LIMITATION FOR DAMAGES RELATED TO THE LOSS OF PROFIT, INTERRUPTION OF BUSINESS ACTIVITIES, LOSS OF PROGRAMS OR INFORMATION ETC.), AS WELL AS FOR ANY OTHER DAMAGES HOWEVER INCURRED DUE TO THE AVAILABILITY, USE, RELIANCE OR IMPOSSIBILITY TO USE THE SOFTWARE, EVEN IF THE LICENSOR HAS BEEN NOTIFIED ABOUT THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES AND REGARDLESS OF A FORM OF ACTION, WHETHER BY CONTRACT, CIVIL OFFENSE OR OTHERWISE; (II) FOR ANY CLAIM RELATED WITH DELAYS, MISTAKES, OMISSIONS OR OTHER IRREGULARITIES IN THE INFORMATION OR DUE TO DESTRUCTIVE PROPERTIES OF ANY INFORMATION; (III) FOR THE TRANSMISSION OR DELIVERY OF ALL INFORMATION OR A PART THEREOF, FOR ANY DAMAGE RELATED THERETO OR RESULTING THEREFROM, OR FOR ANY RESULTS OF THE INFORMATIONā€™S USE.

6. Territory and Validity Term

6.1. The Licensee may use the Messenger in the ways described in this Agreement throughout the entire territory of the Russian Federation as well as other areas where it is accessible using standard computing tools and programs.

6.2. The right to use the Messenger shall be granted to the Licensee for the period of validity of this Agreement unless the granted rights are exhausted before that point.

6.3. This Agreement shall be terminated if:

6.3.1. The Licensor makes a decision to amend the provisions hereof, to sign a new agreement with the Licensees, terminate this Agreement with respect to the Licensee, discontinue the administration and maintenance of the Messenger and to cease access thereto or to discontinue access to the Messenger for the Licensee.

6.3.2. The Licensee shall decide whether to stop using the Messenger by sending a relevant notice to the Licensor.

6.3.3. The Licensor reserves the right to terminate this Agreement unilaterally and extrajudicially without informing the Licensee thereof or explaining the reasons with immediate termination of access to and the ability to use the Messenger without compensation for any expenses, damages or repayment of amounts received under this Agreement, in particular in case of:
- discontinuing the Messengerā€™s operation;
- any, including single, violation of the terms of this Agreement by the Licensee.

6.4. The Licensor is entitled to suspend access to and the ability to use the Messenger (including when the scheduled or emergency maintenance is being conducted by the Licensor) at any time without informing the Licensee thereof or explaining the reasons, without compensation for any expenses, damages or repayment of amounts received under this Agreement, in particular, in case of any, including single, violation of the terms of this Agreement by the Licensee.

6.5. This Agreement does not assume the transfer of any exclusive rights from the Licensor to the Licensee or granting an exclusive license for any components of the Messenger.

6.6. If the Licensee, in accordance with the laws of the Licenseeā€™s state, is banned from using the Internet or if there are other legislative limitations, including age limits for accessing such software, the Licensee shall not use the Messenger. In that case, it is the Licensee who is responsible for the use of the Messenger in the territory of its state in violation of the local legislation.

7. Final Provisions

7.1. This Agreement may be amended by the Licensor without any prior notification. Any amendments to this Agreement made unilaterally by the Licensor shall come into effect on the day following the day of publication of such amendments on the Licensorā€™s website. The Licensee shall independently review the Agreement for any amendments. Any unfamiliarity on the part of the Licensee with this Agreement and/or changes made to it may not serve as a basis for non-observance by the Licensee of the limitations set by this Agreement.

7.2. The invalidity of one or more provisions of this Agreement, recognized in accordance with established procedures by an effective court decision, will not result in invalidity of this Agreement as a whole. If one or more provisions of this Agreement are recognized to be invalid in accordance with established procedures, the Parties shall fulfill the commitments undertaken hereunder in a manner as close as possible to that implied by the Parties when signing and/or agreeing to amendments made to this Agreement.

7.3. This Agreement and the relationship between the Parties with regard to this Agreement and the use of the Messenger are subject to the law of the Russian Federation.

7.4. The provisions of the Civil Code of the Russian Federation, which govern the procedure and conditions of entering into agreements by accepting a public offer, are applicable to the form and method of execution hereof.

7.5. All disputes of the Parties regarding this Agreement shall be resolved by correspondence and negotiations using an out-of-court (complaint) procedure. If the Parties are unable to come to an agreement by means of negotiations within sixty (60) calendar days after the other Party receives a written complaint, any interested party shall submit the dispute to a court in which jurisdiction the Licensor is located (with the exception of the jurisdiction of any other court).

7.6. Any issues related to fulfillment of this Agreement should be directed to the Licensor, located at 39 Leningradsky Prospekt, bld. 79, Moscow, 125167, Russia.

Date of publication: 1.10.2017

Лицензионное соглашение для конечного пользователя мессенджера «ТамТам»

Настоящее лицензионное соглашение (далее – «Соглашение») регулирует отношения между ООО «Мэйл.Ру», именуемое в дальнейшем Лицензиар, и Вами, именуемым далее Лицензиат, по использованию мессенджера, известного под коммерческим наименованием «ТамТам» (далее – «Мессенджер»).

1. Термины, используемые в настоящем Соглашении

1.1. Лицензиар – общество с ограниченной ответственностью «Мэйл.Ру», которое предоставляет право использования Мессенджера на условиях неисключительной лицензии Лицензиатам и осуществляет доведение до всеобщего сведения, распространение, оперирование, обслуживание, администрирование Мессенджера.

1.2. Лицензиат – лицо, обладающее необходимой дееспособностью для заключения настоящего Соглашения, имеющее достаточный объем прав, которому в соответствии с настоящим Соглашением предоставляется право на использование Мессенджера в предусмотренных настоящим Соглашением пределах. Лицензиат является Стороной настоящего Соглашения.

1.3. Мессенджер – программа для ЭВМ, предназначенная для обмена электронными сообщениями исключительно между пользователями этой программы, при котором отправитель электронного сообщения определяет получателя или получателей электронного сообщения; функциональные возможности программы не предусматривают размещение пользователями сети "Интернет" общедоступной информации в сети "Интернет" и передачу электронных сообщений неопределенному кругу лиц.

1.4. Контент – размещенные в Мессенджере элементы дизайна, иллюстрации, графические изображения, фотографии, стикеры, скрипты, тексты, видео, музыка, звуки и другие объекты (файлы), которые могут являться интеллектуальной собственностью, либо не иметь правовой охраны. Контент может загружаться и исключительные права на него могут принадлежать Лицензиару либо может загружаться Лицензиатом и исключительные права на которые могут принадлежать Лицензиату или третьим лицам.

2. Условия и порядок присоединения к настоящему Соглашению

2.1. Перед тем как начать использовать Мессенджер, Лицензиат обязан ознакомиться с настоящим Соглашением, а также с Политикой конфиденциальности, которая размещена по адресу team.tamtam.chat/policy.

На использование определенных функциональных возможностей Мессенджера могут распространяться дополнительные условия и правила, которые будут дополнять условия настоящего Соглашения (далее именуемые «Условия», а совместно с условиями настоящего Соглашения и Политикой конфиденциальности именуемые «Применимые правила»).

Условием использования Мессенджера является безоговорочное согласие Лицензиата со всеми Применимыми правилами.

2.2. Присоединение Лицензиата к настоящему Соглашению осуществляется путем активных действий Лицензиата (путем осуществления регистрации/авторизации по номеру телефона или через Аккаунт в социальной сети), что по смыслу ст.ст. 435 и 438 Гражданского кодекса РФ является принятием (акцептом) оферты Лицензиара, а равно заключением Лицензионного договора, порождающего у Лицензиата обязанности соблюдать условия настоящего Соглашения.

2.3. Каждым использованием Мессенджера, Лицензиат выражает согласие с условиями Применимых правил в редакции, которая действовала на момент фактического использования Мессенджера.

2.4. Лицензиат может осуществить регистрацию/авторизацию в Мессенджере по номеру телефона (путем направления на указанный Лицензиатом номер телефона кода подтверждения), а также через Аккаунт в социальной сети Лицензиата. Лицензиат соглашается с тем, что при регистрации/авторизации в Мессенджере через Аккаунт в социальной сети, Лицензиар получает доступ к определенной информации Лицензиата из Аккаунта в социальной сети, публикует и хранит ее в Мессенджере.

3. Предмет Соглашения

3.1. По настоящему Соглашению Лицензиар предоставляет Лицензиату на условиях простой неисключительной лицензии право использования Мессенджера, как программного обеспечения, в том числе доступ к основным функциям Мессенджера и размещенной в нем информации, в пределах, определенных настоящим Соглашением. Право использования предоставляется Лицензиаром Лицензиату на бесплатной основе, если специальными разделами настоящего Соглашения или дополнительными договорами к нему не будет предусмотрено иное.

4. Права, обязанности и гарантии Лицензиата

4.1. Лицензиат вправе использовать мессенджер на условиях простой неисключительной лицензии при условии соблюдения ограничений, предусмотренных настоящем Соглашением. В частности, Лицензиат обязуется не совершать следующих действий: (1) извлекать информацию из Мессенджера, производить обратную разработку, декомпиляцию, обратное ассемблирование, изменение, дублирование, создание копий, создание производных работ, осуществлять распространение или предоставление иным лицам программного обеспечения или иной информации, доступной, полученной или извлеченной из Мессенджера или любой их части (за исключением Контента, загруженных самим Лицензиатом); (2) блокировать, отключать или иным образом влиять на любую рекламу или иные функции, которые являются неотъемлемой частью Мессенджера.

4.2. Лицензиат вправе использовать функциональные возможности Мессенджера только в законных целях, в том числе, направлять мгновенные сообщений лицам, которые являются пользователями Мессенджера и включены в адресную книгу Лицензиата (далее – «Пользователи»), загружать в Мессенджер Контент и доводить его до сведения выбранных Лицензиатом Пользователей, создавать каналы и реализовывать иные функциональные возможности Мессенджера при условии соблюдения ограничений, предусмотренных настоящем Соглашением и положениями применимого законодательства. В частности, Лицензиат не вправе: (1) нарушать права интеллектуальной собственности какого-либо лица при загрузке/направлении Контента; (2) вводить/отправлять сведения оскорбительного характера; (3) отправлять нежелательные массовые мгновенные сообщения; (4) вводить пользовательские данные иного лица с намерением выдать себя за данное лицо.

4.3. В случае загрузки в Мессенджер и/или направления через мессенджер Контент, права на Контент сохраняются за их правообладателями (которыми могут быть как Лицензиат, так и третьи лица). При этом Лицензиат обязуется при загрузке в Мессенджер Контента, исключительные права на которые принадлежат третьему лицу, получить согласие у такого лица на использование его Контента в необходимом объеме. В противном случае Лицензиат несет ответственность за использование Контента без согласия правообладателя и обязуется урегулировать все претензии и споры, которые могут возникнуть в связи с использованием в Мессенджере Контента без согласия правообладателя.

4.4. Гарантии Лицензиата. Лицензиат настоящим гарантирует, что:
- обладает соответствующей правоспособностью для заключения настоящего Соглашения.
- Лицензиат будет использовать Мессенджер только в законных целях и в соответствии с настоящим Соглашением или любыми иными действующими законами.

5. Права и обязанности Лицензиара, ограничение ответственности Лицензиара

5.1. Лицензиар вправе по своему усмотрению изменять, обновлять, дополнять, ограничивать или прекращать предоставление доступа отдельному Лицензиату или группе (всем) Пользователей (Пользователям) к Мессенджеру или любой их части, включая, помимо прочего, любую версию программного обеспечения, установленного на компьютере (если применимо) или мобильном устройстве Лицензиата, в любое время, на время или навсегда, без уведомления, по любой причине или без всякой причины (далее — «Обновления»). При этом Лицензиат соглашается нести риски и освобождать Лицензиара от ответственности за все без исключения воздействие, которое Обновления могут оказывать на способность использовать Мессенджер (в целом или частично) для общения с третьими лицам или на их способность общаться с Лицензиатом.

5.2. Лицензиар вправе ограничивать доступ к Контенту или удалять Контенту в Мессенджере, в том числе в случае совершения Лицензиатом действий, нарушающих законодательство Российской Федерации или положения настоящего Соглашения; в случае предъявления соответствующих требований правоохранительными органами; в случае если Контент представляет собой вирусные программы, или нарушает права (в том числе авторские) третьих лиц, если Лицензиат при использовании Мессенджера совершил иные действия нарушающие законодательство Российской Федерации или положения настоящего Соглашения;

5.3. Лицензиар вправе (1) делать замечания Лицензиатам, предупреждать, уведомлять, информировать их о несоблюдении Лицензиатом настоящего Соглашения. Указания Лицензиара, данные Лицензиату во время процесса использования Мессенджера, обязательны для исполнения Лицензиатом; (2) предпринимать не запрещенные законом меры для защиты собственных интеллектуальных прав в отношении Мессенджера, а также в отношении иных объектом интеллектуальной собственности Лицензиара (как например логотипа, товарного знака и пр.).

5.4 Лицензиар вправе (1) самостоятельно решать вопросы о порядке размещения в Мессенджере рекламы, участия в партнерских программах, включения/изменения в Мессенджере Контента и т.д.; (2) осуществлять рассылку Лицензиатам сообщений, являющихся уведомлениями о введении в действие новых либо отмене старых функций Мессенджера, содержащих рекламную информацию о функциях Мессенджера, о партнерских программах и пр.

5.5. Лицензиар обязуется на условиях, изложенных в настоящем Соглашении, предоставить возможность Лицензиату использовать Мессенджер.

5.6. В части предоставления возможности взаимодействия Лицензиата с Пользователями, в том числе предоставления Лицензиату возможности самостоятельно совершать те или иные действия в рамках Мессенджера, Лицензиар выступает исключительно как лицо, организовавшее техническую возможность такого взаимодействия. Связанные с таким взаимодействием передача, хранение и обеспечение доступа посредством сети Интернет и программного обеспечения Мессенджера к предоставляемой Лицензиатами информации, графическим изображениям и иному Контенту, осуществляются без влияния на процесс такого взаимодействия со стороны Лицензиара, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством.

5.7. ОТКАЗ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАТНИЙ. МЕССЕНДЖЕР ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ, КАК ДОСТУПНО». ЛИЦЕНЗИАР НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НАСТОЯЩИМ СПЕЦИАЛЬНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ, ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ПРАВ, ЧИСТОТЫ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ, ТОЧНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА ТАКИЕ ГАРАНТИИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНЫ ПО ЗАКОНУ. ЛИЦЕНЗИАР НЕ РУЧАЕТСЯ, НЕ ГАРАНТИРУЕТ И НЕ ДЕЛАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОСТУПНОСТИ ИЛИ НАДЕЖНОСТИ МЕССЕНДЖЕРА КАК ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА ТАКИЕ ГАРАНТИИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНЫ ПО ЗАКОНУ. ВЕСЬ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С РЕЗУЛЬТАТАМИ И КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИАТ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ.

Лицензиар не ручается и не гарантирует, что все версии программного обеспечения будут предоставляться с одинаковым качеством и уровнем обслуживания, особенностей, функций и доступности. Лицензиар не ручается и не гарантирует, что (1) любая программа или информация будет свободна от заражения вирусами, червями, «троянскими конями» (троянскими программами) или не будет обладать другими зараженными или разрушающими свойствами; (2) информация, доступная с помощью или посредством Мессенджера, не будет содержать Контент, который некоторые лица могут посчитать нежелательными; (3) Мессенджер будет работать бесперебойно или без ошибок; или что (4) недостатки в работе Мессенджера будут исправлены. Лицензиат несет единоличную ответственность за изоляцию программного обеспечения и информации, использование антивирусного программного обеспечения и принятие иных мер для обеспечения того, чтобы программное обеспечение или информация, в случае его/ее заражения, не нанес/не нанесла ущерба информации или системе Лицензиата.

5.8. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ЛИЦЕНЗИАР НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ПЕРЕД КАКОЙ-ЛИБО СТОРОНОЙ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: (i) ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ, ФАКТИЧЕСКИЕ, ШТРАФНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ СОПУТСТВУЮЩИЕ УБЫТКИ (В ТОМ ЧИСЛЕ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЗА УБЫТКИ В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ПРИБЫЛИ, ПРЕРЫВАНИЕМ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОТЕРЕЙ ПРОГРАММ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ И ТОМУ ПОДОБНОЕ), ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ ИНЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ЛЮБЫМ ОБРАЗОМ ВСЛЕДСТВИЕ ДОСТУПНОСТИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОПОРЫ НА ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЛИЦЕНЗИАР БЫЛ ОСВЕДОМЛЕН О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ, И ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОРМЫ ДЕЙСТВИЯ, БУДЬ ТО В РАМКАХ ДОГОВОРА, ГРАЖДАНСКОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ; (ii) ПО ЛЮБОМУ ТРЕБОВАНИЮ, СВЯЗАННОМУ С ЗАДЕРЖКАМИ, ОШИБКАМИ, УПУЩЕНИЯМИ ИЛИ ИНЫМИ НЕТОЧНОСТЯМИ, ДОПУЩЕННЫМИ В ИНФОРМАЦИИ, ИЛИ В СВЯЗИ С РАЗРУШИТЕЛЬНЫМИ СВОЙСТВАМИ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ; (iii) ЗА ПЕРЕДАЧУ ИЛИ ДОСТАВКУ ВСЕЙ ИЛИ ЛЮБОЙ ЧАСТИ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ, СВЯЗАННЫЙ С ЭТИМ ИЛИ ВОЗНИКШИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО, ИЛИ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ.

6. Территория и срок действия Соглашения

6.1. Лицензиат вправе использовать Мессенджер способами, описанными в настоящем Соглашении, на всей территории Российской Федерации, а также иных территориях, на которых он доступен с использованием стандартных компьютерных средств и программ.

6.2. Право использования Мессенджера предоставляется Лицензиату в течение всего срока функционирования Мессенджера, если только исчерпание предоставленного объема прав не наступит ранее.

6.3. Настоящее соглашение прекращает свое действие, в случае если:

6.3.1. Лицензиар примет решение об изменении положений настоящего Соглашения, о необходимости заключения с Лицензиатами нового соглашения, прекращении настоящего Соглашения в отношении Лицензиата, прекращении администрирования и обслуживания Мессенджера и прекращении к нему доступа или прекращения доступа к использованию Мессенджера в отношении Лицензиата;

6.3.2. Лицензиат примет решение о прекращении использования Мессенджера, направив в адрес Лицензиара соответствующее уведомление;

6.3.3. Лицензиар вправе в любое время без уведомления Лицензиата и без объяснения причин прекратить настоящее Соглашение в одностороннем внесудебном порядке с немедленным прекращением доступа и возможности использовать Мессенджер и без возмещения каких-либо затрат, убытков или возврата полученного по Соглашению, в том числе в случае:
- прекращения оперирования Мессенджером;
- любого, в том числе однократного, нарушения Лицензиатом условий настоящего Соглашения.

6.4. Лицензиар вправе в любое время без уведомления Лицензиата и без объяснения причин приостановить доступ и возможность использовать Мессенджер (в том числе в случае проведения Лицензиаром плановых и экстренных работ) без возмещения каких-либо затрат, убытков или возврата полученного по Соглашению, в том числе в случае любого, в том числе однократного, нарушения Лицензиатом условий настоящего Соглашения.

6.5. Настоящее Соглашение не предусматривает уступку каких-либо исключительных прав или выдачу исключительной лицензии на любые составляющие Мессенджер элементы и части от Лицензиара к Лицензиату.

6.6. В случае если Лицензиату в соответствии с законами его государства запрещено пользоваться сетью Интернет или существуют иные законодательные ограничения, включая ограничения по возрасту допуска к такому программному обеспечению, Лицензиат обязан не использовать Мессенджер. В таком случае Лицензиат самостоятельно несет ответственность за использование Мессенджера на территории своего государства в нарушение местного законодательства.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Соглашение может быть изменено Лицензиаром без какого-либо предварительного уведомления. Любые изменения в Соглашении, осуществленные Лицензиаром в одностороннем порядке вступают в силу в день, следующий за днем опубликования таких изменений на Интернет сайте Лицензиара. Лицензиат обязуется самостоятельно проверять Соглашение на предмет изменений. Неосуществление Лицензиатом действий по ознакомлению с Соглашением и/или измененной редакцией Соглашения не может служить основанием для неисполнения Лицензиатом своих обязательств и несоблюдения Лицензиатом ограничений, установленных Соглашением.

7.2. Недействительность одного или нескольких положений Соглашения, признанная в установленном порядке вступившим в силу решением суда, не влечет для Сторон недействительности соглашения в целом. В случае признания одного или нескольких положений Соглашения в установленном порядке недействительными, Стороны обязуются исполнять взятые на себя по Соглашению обязательства максимально близким к подразумеваемым Сторонами при заключении и/или согласованном изменении Соглашения способом.

7.3. Настоящее Соглашение и взаимоотношения Сторон в связи с настоящим Соглашением и использованием Мессенджера регулируются законодательством Российской Федерации.

7.4. В отношении формы и способа заключения настоящего Соглашения применяются нормы Гражданского Кодекса РФ («ГК РФ»), регулирующие порядок и условия заключения договора путем акцепта публичной оферты.

7.5. Все споры сторон по настоящему соглашению подлежат разрешению путем переписки и переговоров с использованием обязательного досудебного (претензионного) порядка. В случае невозможности достичь согласия между сторонами путем переговоров в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения другой Стороной письменной претензии, рассмотрение спора должно быть передано любой заинтересованной стороной в суд по месту нахождения Лицензиара (с исключением подсудности дела любым иным судам).

7.6. По вопросам, связанным с исполнением Соглашения, просьба обращаться по адресу местонахождения Лицензиара: Российская Федерация, 125167 г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79.

Дата публикации: 1.10.2017